Однажды в сказке — популярный американский сериал в жанре фэнтези. Сюжет крутится вокруг всем известных персонажей детских сказок, таких как, например, Белоснежка, Пиноккио, Прекрасный принц и Злая Королева, только немного переделанных под «реальную» жизнь. Одной из героинь сериала является Эмма Свон, которая также известна как Спасительница. В данной подборке представлены цитаты персонажа Эммы Свон.
— И дальше что? Допросим коров, что дают ей молоко? Обыщем вафельную фабрику? — Посмотрите, морозильник заперт. Боится, что украдут крем-брюле?
— Злая Ведьма Запада? Из сказки? Вы серьезно? — Сказала дочь Белоснежки и Прекрасного Принца.
— Я рада, что он снова улыбается. — Я ничего не делала. — Вы остались.
У вас нет сердца. Как же вы до такого дошли?
— Умоляю, тебе это не по плечу. — Может, это тебе не по плечу?
— Если ты кого-то предал, тебе это не простят. — А это кто как. Чему меня сестра научила, так это верить в людей. Если тебе кто дорог, ты его не бросишь.
Белоснежка: — Ну, рассказывай. Эмма Свон: — Вы что, не спите? Белоснежка: — Ждем подробного отчета. Дэвид Нолан: — Но кое-какие подробности, конечно, можно опустить. Белоснежка: — Как посидели, куда-нибудь потом ходили, поцеловались? Дэвид Нолан: — Что, например, мне нисколько неинтересно.
Генри Миллс: — Не понял, почему вы в постели? Ещё даже не вечер. Мэри Маргарет: — Путь домой был долгим — я отдыхаю. Дэвид Нолан: — А я это… помогаю отдыхать. Эмма Свон: — Идём готовить тако, наготовить надо целую гору! Представь, сколько народу соберётся у бабушки! [Генри уходит на кухню] Мэри Маргарет: — Мы вас не ждали так скоро… Эмма Свон: — Да? Ну извините! Может, в другой раз повесите носок на дверь или… черкнёте смс? В общем, я пошла делать тако. Дэвид Нолан: — Ты представляешь? Мы ещё вполне успеваем травмировать нежную психику нашей дочери…
— Я слышала другое. — Потому что историю пишут победители.
— Я знал, что ты поверишь. — Я этого не говорила. — Но ты же осталась здесь.
— То, что ты веришь в сказки, не делает их былью. — Именно это и делает их былью!
— Смотри, то семейство оставило. — Что это? — Ловец снов — индейский оберег. Якобы прогоняет дурные сны и навевает хорошие, и вообще оберегает дом. — Сачок для кошмарных снов? — Угу. — Возьмем? — И где повесим? В машине?
— Где его носит? — Кого? — Я тут сделку заключила с Тёмным. Выпустила его из клетки в обмен на билет домой. — Реджина! Вдруг он крушит селения направо налево! — Дорогуши, от лица всех Румпельштильцхенов на свете, я выполняю данное тебе слово. Уверена, что всё хочешь бросить, принцесса? — Что там с нашим бобом? — Как обещано. Бросите оземь, загадаете место и вперед. — Спасибо. — Пойду крушить селения!
Видите ли, у меня принцип — не встречаться с безымянными мужчинами, а то копнёшь, а там сплошные тайны: одни — женаты, у других морозильник забит расчленёнкой…
Я — спасительница и не могу себе позволить спокойно жить и радоваться.
— Блеск! Получается, у нечаянно выпущенных чудовищ иммунитет, как после ветрянки? — Спасительница и Злая Королева не справятся с жалким демоном? — Можно уже и без слова на «З»!
— Я идиотка! — Наконец-то мы согласны хоть в чём-то!
Ладно, я понимаю, каждому городу нужен свой идиот…
— Что ты от меня хочешь?— Сшейте такую шляпу. — Чтобы я сшила шляпу? А этих вам мало? — Беда в том, что они не волшебные. Потому вы и здесь. Сшейте и вдохните в неё волшебство. — Да я как-то?.. — Вы волшебница. Всё получится.
Дом — это место, по которому ты тоскуешь. Пока этой тоски нет, я в бегах
Правда увёртлива, её ещё нужно найти.
— Она верит, что ты изменишься. — И я люблю ее за это. Но боюсь, она заблуждается. Зато тебе меняться не нужно. Ты всегда поступаешь, как должно.
— Малыш, да у тебя проблемы. — Да, и ты с ними разберёшься.
— Вы с папой герои. То, как вы меня спасали, ничего не меняет, не делает вас плохими людьми. Ты — та, кем была всегда. — И кем же? — Да мамой.
— Библиотека — забавное место. Под нею лабиринты туннелей. — Думаешь, она в них. — Реджина 28 лет прятала там дракона, а уж спрятать принцессу проще простого.
Лично меня больше беспокоит, как бы этот корсет не отпечатался на селезенке.
— Мадам мэр. — Скорее Ваше величество. — Ну для меня она всегда мадам мэр. Вот оно. Это твой хэппи-энд. — Нет, мисс Свон, даже не близко. Это не конец. Ненавижу окончания. Ведь это значит, что твоя история окончена. И все здесь присутствующие… их истории далеки от завершения. — Что ж, счастливого начала тогда. — Я бы назвала это… вторым шансом.
— Вы снимете заклятие, ты вернешься и выпустишь нас. — Думаешь? — Мы в тебя верим.
Дэвид Нолан: — Что это было за существо? Робин Гуд: — Толком не рассмотрели. Что-то вроде крылатого зверя. Эмма Свон: — Похоже, такой монстр напал на меня в Нью-Йорке. Капитан Крюк: — За которого ты чуть не вышла. Дэвид Нолан: — Ты замуж собиралась? Капитан Крюк: — А никого не смущает, что это был монстр?
— Все будет хорошо, поверьте Спасительнице. — Это официальная должность? — Похоже. Я обещала сторибрукцам долгую счастливую жизнь и спасу их. Хоть и не представляю как.
— Мисс Бланшар заплатит залог. — Почему? — Я вам верю.
— Держи свою карту. — Это не карта, а то, чем мы будем ловить тень Пена. — Кокосом? Ты серьезно? — Пират, что прибыл в Нетландию через портал, отказывается верить в кокосы?
— Мы пытались выйти на Сказочника. Вдруг он перепишет мою сюжетную линию. — Короче, операция «Мангуст». — Здорово. Звучит стильно. Я с вами. — Да ладно? — А помнишь, я дала тебе слово: все заслуживают счастья.
— Она неприятная. Как она стала мэром? — Она была мэром, сколько я себя помню. Никто не смел ей противостоять.
— Свон, не заставляй мужчину пить в одиночестве! — Я не в настроении ни для выпивки, ни для мужчины.
— Вспомнил про то свидание с летучей обезьяной. Наше будет не хуже. — На том свидании мне сделали предложение. — И едва не убили.
— Постой, нам нужен план! — Да вот он! У меня — кулаки, у Голда — есть нос.
— Давай я поговорю? [с Генри] — О чём? О кожаных куртках и подводке для глаз?
— Никогда не думал, что увижу это. — Это называется дети. — Нет, Свон. Улыбка. — Уж и не чаял увидеть… — Кого, младенца? — Нет, Свон. Улыбку.
— Имей в виду, я с тебя ни на миг глаз не спущу. — В противном случае, я был бы безутешен.
— Тот мальчик с кинжалом — ты его не тронула. Почему? — Потому что это ребёнок. — Нет. Дело не в этом. Я видела по глазам. Что произошло? Что? — Я смотрела на своё собственное отражение. — Продолжай. — Эта безысходность, отчаяние… Я их помню со времён, когда была ещё приёмышем, такой же «потеряшкой». Неприкаянной. Никому не нужной. Девочкой, что засыпала в слезах, тоскуя по своим родителям, которых не было. И никак не могла понять, почему её бросили. — А когда мы нашлись — было уже поздно. — Просто тут, на острове, я чувствую себя не героем, не спасителем, а той, кем была всю свою жизнь — сироткой.
— Во всех семьях то мир, то ссора. — Мы с тобой никак не семья. Свою я знаю на несколько поколений и на четыре сотни лет. — Я не о кровном родстве, а о связи стократ прочнее всех генов. Мы с Эльзой твоя истинная семья, поскольку объединены нашим волшебным даром.
— И в чём же твой дар, спасительница? — Я просто мать. И в данной ситуации, ваш лидер. Помогите мне вернуть сына или не путайтесь под ногами.
Этот город кишит героями…
— Когда ты последний раз стреляла из лука? — 28 лет назад. Это как велосипед.
— Я тоже из злодеев. — Твое злодейство в прошлом. — Как и Реджины. Но где оно, ее счастье? Если исходить из сказочных законов, рано или поздно его отнимут и у меня. — То есть в чем твой счастливый финал, конец твоей сказки ты уже понял? И в чем же? — Ты еще спрашиваешь… Вот он.
— Сидр от мэра оказался крепким напитком. — Я была трезва, просто волк перегородил мне дорогу. — Волк? Ну да…
Я не пустое место! И я никогда им не была!
— Безумны все эти рассказы о заклятии, но это не значит, что я в них не верю. Очень трудно в такое поверить, но в жизни происходит столько странных вещей. Так откуда знать, может это правда? — Но ты сказала маме… — То, что она хотела слышать.
Прошлое само тебя найдет. Дай ему время.
— Давно ты стал фанатом моей магии? — Странный вопрос, Свон. Я фанат всего твоего.
— Генри, познакомься, это Дэвид и Мэри Маргарет. — Вы помогаете маме с расследованием? [шепотом:] Или они сбежали из под залога? — Нет. Это… Мы знакомы сто лет. — А где познакомились? — В Фениксе. — Здесь. — Да, в Фениксе. Теперь — мы здесь. — Я думал, ты жила в Фениксе только в то время? [имеет в виду тюрьму в штате Феникс] — Да, мы сидели вместе. — Правда? А вы-то за что? — Бандитизм. Всякий может оступиться. И главное, вовремя свернуть с кривой дорожки.
Главное обсудим как-нибудь позже за бокалом вина или… парой бутылок.
— Куда? — Направо. — Поисковые чары? Я думала они выглядят как волшебный клубок. — Да ты просто эксперт. Есть масса заклинаний, в которых ты ни в зуб ногой.
Жизнь — это не только события, но и моменты.
Всё слишком уж рано и быстро. Сколько мы знакомы? Месяцев восемь? Да у меня в холодильнике объедки дольше хранятся!
Мэри Маргарет: — И куда ты теперь? Руби Лукас: — Я не знаю точно. Куда-нибудь. Эмма Свон: — Таких маршрутов не придумали пока, так что сначала определись.
— Что там у тебя с твоей мамой? — Дело не в нас, а в её заклятии. Нужно его разрушить. Я составил классный план. Для начала идентификация. Назовём её «Операция Кобра».
Я просто человек, я не спасительница. Ты был прав насчет одной вещи: я хотела, чтобы у тебя был шанс, но не со мной.
— Откуда у вас такой нечеловеческий оптимизм? — У нас только так. — Как? С тех пор, как вы обрели память и снова стали принцем и Белоснежкой, у вас не жизнь, а сплошной кошмар. — Нет. Мы обрели дочь.
Каждый заслуживает свой счастливый конец.
Лучше потерять работу, чем друзей.
— Добро со злом не совместить. — И не нужно. Нацельтесь на успех. И каждый из нас будет тем, кто он есть: герой, злодейка, пират. Ломать себя не надо. Главное, объединить силы. У каждого из нас свой дар.
— Ты отдал свой корабль ради меня? — Да.
— Твой психолог? — Я в своём уме.
— Мы уезжаем. — А он [Генри] чего хочет? — Он хочет шоколадных хлопьев с молоком. Я — мать, и мне решать, что лучше. — Для него или для тебя?
— Ты когда-нибудь видела великана-гоблина? — С парочкой даже на свидание ходила.— Ты когда-нибудь видела огров? — Да были у меня ухажёры.
Малыш, тебе пора домой. Где твоя мама? Она меня убьет, потом тебя и снова меня.
Это всегда так. Люди будут всю жизнь говорить тебе, кто ты есть. И ты должна ставить их на место. Говорить: «Нет, вот кто я». Хочешь, чтобы люди смотрели на тебя иначе? Заставь их. И если хочешь что-то изменить, надо отважиться и менять всё самой, потому что феи-крёстные в этом мире не водятся.
— Если ты боишься потерять свое «долго и счастливо», это значит, что ты нашел его. Что это? — Разве ты не знаешь, Эмма? Это ты.
Наблюдательность главное оружие копа.
— Я просто прихожу сюда, чтобы увидеть его. — Преследуешь значит. — Ну что ты, нет! Может, немножко… Я же не хожу за ним по пятам. Просто я знаю, что он проводит утро с Катрин, потом берет кофе, едет в приют для животных к 7:30 и возвращается домой около пяти. — И это всё? — По четвергам они берут на ужин китайскую еду.
— Если тебе нужно подтверждение для всего происходящего, Эмма, то ты надолго застрянешь на одном месте. — Может быть. Или, может, я просто открою правду раньше, чем кто-либо еще.
— Я хочу тебя удочерить. — Вы серьезно? — Я понимаю, это важный шаг, и я не набиваюсь тебе в матери. Знаю все это не просто но… но даю тебе слово, что стану тебе самой-самой лучшей на свете старшей сестрой.
— Ну и что это было? — Надо пойти и посмотреть, кто на этот раз крушит казенную собственность!
Когда в душе сплошная тоска, бесчувственность спасает. (Не чувствовать совсем ничего — это заманчиво, когда чувствуешь себя отстойно.)
Как приятно готовить то, что сначала не нужно убивать.
— Ты все сделала правильно. — Я просила без речей. Мы выпиваем. — Это не речь, а комплимент.
Хочешь зайти и попить кофе с моими предками, младенцем и девушкой-холодильником?
— Эта одержимость сказками… Что за этим стоит? Он ведь считает, что его окружают персонажи из книжки. Это ненормально. — Я надеюсь, вы это ему не говорили. Слово «ненормальный» довольно опасно. А эти сказки — это его язык.
— Сказки… сказки. А что, есть сказки? Вы в школе проходили гражданскую войну? — Само собой. — Как? По учебникам или на собственном опыте? Чем книга сказок от них отличается? — Книги по истории основаны на событиях… — А книги сказок на чем? На фантазиях… откуда они? Ведь где-то берут начало.
— Ты продолжаешь бежать и куда? Что тебе нужно? — Дом.
— Ты впечатлена? Что ж, ради такого стоило постараться! — Вот зачем ты так? Я просто отдала тебе должное, совершенно искренне! — И дальше что? Комплименты одежде, пижамные ночевки, наряды, прически… звоним Робин Гуду и трубку бросаем?
— Тебя никогда не тянуло назад? — Куда? — Домой, к нашим истокам. — Я всю свою жизнь пытаюсь о них забыть.
Прощать куда проще, если верить в искренность человека, когда знаешь, что он боролся и победил.
— Орлица в гнезде. Пакет в укрытии. — Генри, я забыла книгу кодов дома. — Она принимает душ, а ключ под ковриком.
— Учитывая то, что это уже вторая угроза за двенадцать часов, я ещё больше хочу здесь остаться. — Разве яблоки это угроза? — Я читаю между строк.
А в этом городе никакой работы нет! Это нормально?… Может заклятье?
— Вы упорствуете в безверии после всего, что вы видели! Почему вы не верите? — Да вам-то что? Верю — не верю! — Потому что я… весь город без вас пропадём! — Не собираюсь я быть мессией! — Слишком поздно! Всё предрешено! — Кто взвалил на меня ответственность за всеобщее счастье? Что за бред? Мне не надо! Я об этом не просила! — Что поделать, Эмма. Факт остаётся фактом. Вы наша соломинка. — Тогда вы обречены.
— Ты его что, усыпил? — Влил пару бурбонов. Хиловат пацанчик.
Реальный мир — моя вотчина.
— Тот же Сторибрук. Всё как тогда… — Такой же чудной и неуютный? — Да нет, такой же проклятый.
— Ты меня не знаешь. — Знаю! И куда лучше, чем ты сама.
— Но ты не можешь бросить сына так, как тебя когда-то бросили. — Вот как. — Говорю же, открытая книга. — Как ты это понял? — Много лет я провёл в Нетландии – острове пропащих мальчишек. У них такая же тоска в глазах, такая же неприкаянность. — Мой мир не Нетландия. — Сироты везде сироты.
— По-моему, неспроста этот мир зовут — миром без магии. — Верно, он таков для неискушённых. Нет, магия тут везде, надо лишь разглядеть. — Что-то похожее мне внушал мой один давний знакомый… — Август? Да, я знаю тебя, спасительница. Коль хочешь найти магию — вспомни его науку. — Главное — верить.
Нельзя лишать людей надежды. Это даже хуже, чем плохой конец в доброй сказке.
Короче, я мало что понимаю в романах, все мои закончились печально. Но одно уяснила: если чувствуешь, что дело нечисто — так и есть. Будь верной принципам, а он пусть разбирается сам. Об отношениях я знаю немного, кроме того, что все мои были неудачными. Но говоря в целом, если то, что вы хотите сделать, кажется вам не правильным — так и есть.
— В тебе проснулся джентльмен? — Великаны чуют кровь… и я по-жизни джентльмен.
— Все мертвы, кого я подпускала! Нил и Грэм. И даже Уолш. Все до единого… Я и тебя потеряю. — На этот счёт ты не волнуйся. В чём я хорош, так в живучести.
— Кирка гномов? Креативный подход к провалу. — Кирка гномов может разрушить всё! — Ничто не разрушит настоящее волшебство. Кроме, может, поцелуя. Ты думала о том, чтобы выцеловать его оттуда?
— Я в порядке. Спасибо. — Тише, Свон. Тебе порядком досталось. — Как и тебе. — Ты об этом? Бывали порезы и похуже. Представь: почесать нос не той рукой.
— Когда вы платили залог, вы сказали, что верите мне. Почему? — Странно, но с тех пор как вы приехали, мне кажется, что мы встречались раньше. И это ненормально. — Это слово приобретает для меня иной смысл. — Я думаю, вы невиновны. — В краже со взломом или вообще? — Как вам больше нравится. — Мне всё равно, в чём меня обвиняют. Я уезжаю. Так будет лучше. Если я останусь, Генри будет сильнее страдать. — А если уедете? Ведь на самом деле есть причина, по которой вы должны остаться. Вы тревожитесь о нём. Кто, кроме вас, сможет его защитить?
— Я истратил не всё… Сохранил на дождливый день. — Льёт, как из ведра, чёрт возьми.
Жизнь не сводится к борьбе добра и зла. Нужно стараться улавливать моменты.
Правда делает нас ранимыми. Для нас уязвимость страшнее всего.
Нужно было принести шампанское. — Что? — Отпраздновать наше второе свидание. — Второе? Я что, пропустила первое?
Найди свой Таллахасси, пусть даже без меня. Я буду приглядывать за вами сверху. Обещай, что вы будете счастливы. — Обещаю, обещаю.
— Не хотите пропустить по стаканчику моего фирменного сидра? — А есть что покрепче?
Если бы Голд сделал со мной то, что сделал с Крюком, я бы тоже захотела проткнуть этим кинжалом его сердце. — Эмма, это не похоже на тебя, ты не… — Это и не Крюк, расслабьтесь. Я просто говорю, что понимаю, отчего он к этому пришел.
Ты не меняйся. — Не собираюсь. — Мы любим тебя любой.
Ева рассказала её секрет. — Что? В нашем семействе не все хорошие?
— Ты тоже их слышишь? Ты ведь Эмма, да? А они вон не слышат плача. — Ты кто? — Ой, прости, забыл представиться. Я Питер. Питер Пэн.
У вас мамин подбородок, мисс Свон. — Это вы его убили. — И беспардонность отца.
Рано радуешься. Ты прикован к койке, а он на свободе, бессмертен, владеет магией и зол как чёрт. Так что главный претендент на роль мертвеца года — ты, Крюк.
— Двадцать восемь лет я жила с одной мыслью — меня бросили родители. — Не бросили, а постарались тебя спасти. — Вы всех спасаете, ведь вы те, кто вы есть — лидеры, герои, принцы, принцессы, чудесно и замечательно, и потрясающе, но это не отменяет того, что всю свою жизнь я была одна. — Но не отправь мы тебя сюда, и ты была бы заколдована. — Зато были бы вместе. Неизвестно, что хуже.
Поаккуратнее. — Серьезно, жалуешься на то, как я спасла тебе жизнь?
Столько народу радуется, что я чего-то не сделала.
Не нравишься самой себе — докажи, что ты лучше.
Лучше рискнуть, чем потом жалеть. Я только что потеряла любимого. Ужасно то, что я ведь не призналась в любви ему ни разу. Я струсила. Испугалась, что всё сразу станет бесповоротным. И всё изменится. У нас с ним ничего не было и теперь не будет. Ничего. Вся надежда на то, что ты не струсишь и мои ошибки не повторишь.
Я люблю тебя… Что? — Обычно это я говорю первый. — Ну… — Я тоже тебя люблю.
Я, наверное, не привыкла быть для кого-то превыше всего. — Ничего, привыкнешь
Моменты? — Да! Наша жизнь — сплошные моменты. Радости, горести — ради чего стоит жить.