Максин Колфилд — загадочная и талантливая героиня, обладающая удивительным даром перемещения во времени. Ее искренность, смелость и стремление к истине делают ее персонажем, который заставляет задуматься о жизни, выборах и последствиях. Стойкая и уязвимая одновременно, Максин погружает нас в мир загадок, приключений и внутренних противоречий. Она — идеальное воплощение силы духа и нежности сердца, которая заставляет нас верить в чудеса и возможность изменить свою судьбу.
— Кто… ты?!
— Твою ж овсянку! Ты серьёзно? Я — это ты, дурочка. Ну, или одна из тех Макс, которых ты оставила позади.
— Ты поможешь мне выбраться отсюда?
— Значит, теперь тебе нужна помощь? Думала, что контролируешь всех и вся? Хотела обвести время вокруг пальца?
— Я пыталась помочь всем! Всё, чего я хотела — это поступать правильно…
— Нет. Всё, чего ты хотела — стать популярной. Еле успела получить свои удивительные силы, а уже задумала дурить людей, делая вид, что тебе на них не наплевать.
— Это правда… Я впустую расходовала свои силы, чтобы со всеми дружить.
— Наконец-то ты это признала! Но уже слишком поздно. Учитывая, сколько ты наворотила.
— Но у меня же ещё есть замечательные друзья! И моя сила даже помогла нескольким!
— Я тебя умоляю — хватит притворяться невиновной! Из тебя так и прёт лицемерие. Ты оставила за собой дорожку смерти и страданий.
— Я в этом не виновата, сучья ты дочь!..
— Не смей так говорить о нашей маме… Ха!… Тогда давай поговорим о бедах, которые произошли из-за тебя. Погоди, дай угадать — ты ***ала время и пространство ради своей драгоценной панк-подружки. Думаешь, она всего этого стоит?
— Значит, это моя судьба — спасти её. Я бы не попала сюда, если бы не верила в это.
— Без шуток, но Хлоя заволокла тебя в свою драму. Оружие, наркотики, Рэйчел… Ты ради неё даже стащила деньги на нужды инвалидов. Она просто тебя использует, подруга. Например, она даже просила тебя убить её — сделать то, чего она не в состоянии сделать сама. У Хлои и то лучше получалось вызвать у меня чувство вины, потому что ты позволяла ей издеваться над собой. Это называется «Стокгольмский синдром». А ты, видимо, не выучила эту тему. Значит, тебе придётся испытать этот урок на собственной шкуре, как и Рэйчел.
— Да заткнись ты уже! Ты меня нисколечки не пугаешь.
— Я бы больше боялась того, что Хлоя убьёт нас, а не Джефферсон. Макс, ты и правда думаешь, что она нам подруга? Ты — всего лишь её очередная марионетка. Блин, ты такая тупая! Мне стыдно носить твоё имя. Когда-нибудь Хлоя уничтожит… Вот чёрт, помянешь Дьявола…
— Чувиха, не ***и ей мозги! Она знает, через что мы прошли на этой недели, а вот ты — позабыла! Ты не сможешь сломить нашу команду! Такова реальность!
— Твою ж овсянку! Ты серьёзно? Я — это ты, дурочка. Ну, или одна из тех Макс, которых ты оставила позади.
— Ты поможешь мне выбраться отсюда?
— Значит, теперь тебе нужна помощь? Думала, что контролируешь всех и вся? Хотела обвести время вокруг пальца?
— Я пыталась помочь всем! Всё, чего я хотела — это поступать правильно…
— Нет. Всё, чего ты хотела — стать популярной. Еле успела получить свои удивительные силы, а уже задумала дурить людей, делая вид, что тебе на них не наплевать.
— Это правда… Я впустую расходовала свои силы, чтобы со всеми дружить.
— Наконец-то ты это признала! Но уже слишком поздно. Учитывая, сколько ты наворотила.
— Но у меня же ещё есть замечательные друзья! И моя сила даже помогла нескольким!
— Я тебя умоляю — хватит притворяться невиновной! Из тебя так и прёт лицемерие. Ты оставила за собой дорожку смерти и страданий.
— Я в этом не виновата, сучья ты дочь!..
— Не смей так говорить о нашей маме… Ха!… Тогда давай поговорим о бедах, которые произошли из-за тебя. Погоди, дай угадать — ты ***ала время и пространство ради своей драгоценной панк-подружки. Думаешь, она всего этого стоит?
— Значит, это моя судьба — спасти её. Я бы не попала сюда, если бы не верила в это.
— Без шуток, но Хлоя заволокла тебя в свою драму. Оружие, наркотики, Рэйчел… Ты ради неё даже стащила деньги на нужды инвалидов. Она просто тебя использует, подруга. Например, она даже просила тебя убить её — сделать то, чего она не в состоянии сделать сама. У Хлои и то лучше получалось вызвать у меня чувство вины, потому что ты позволяла ей издеваться над собой. Это называется «Стокгольмский синдром». А ты, видимо, не выучила эту тему. Значит, тебе придётся испытать этот урок на собственной шкуре, как и Рэйчел.
— Да заткнись ты уже! Ты меня нисколечки не пугаешь.
— Я бы больше боялась того, что Хлоя убьёт нас, а не Джефферсон. Макс, ты и правда думаешь, что она нам подруга? Ты — всего лишь её очередная марионетка. Блин, ты такая тупая! Мне стыдно носить твоё имя. Когда-нибудь Хлоя уничтожит… Вот чёрт, помянешь Дьявола…
— Чувиха, не ***и ей мозги! Она знает, через что мы прошли на этой недели, а вот ты — позабыла! Ты не сможешь сломить нашу команду! Такова реальность!
With great power comes great bullshits.
Сейчас творится какая-то неразбериха, но… пока мы вместе, мне не страшно.
Я с тобой до конца, Хлоя. Ты сама знаешь.
— А я-то думала, что ты веришь в контроль над оружием.
— Да, я верю в контроль, но не над оружием, а над людьми которые им владеют.
— Да, я верю в контроль, но не над оружием, а над людьми которые им владеют.
— Мои способности не могут быть вечными, Хлоя.
— И ладно… зато мы можем. Навсегда.
— И ладно… зато мы можем. Навсегда.
Вот каково оно: быть одинокой и чувствовать одиночество.
— Твою ж овсянку!
— Давно я не слышала этого выражения…
— Давно я не слышала этого выражения…
Я всегда хотела, чтобы жизнь была необычной… приключением… но не без тебя.
Я всегда смотрела на мир через свой собственный объектив. Может, это мой способ быть частью мира, но на безопасной дистанции.
Птицам так повезло, если что, они всегда могут улететь.
Как бы мне хотелось остаться в этом моменте навсегда… Но тогда это уже будет не момент.