Цитаты персонажа Лидии Мартин (85 цитат)

Лидия Мартин – студент школы Бейкон Хиллс. Девушка, способности которой удивят многих, очень умная и красивая. Цитаты данного персонажа заставят упасть от восторга многих людей. В данной подборке представлены цитаты персонажа Лидии Мартин.

— Прада укусила меня.
— Твоя собака?
— Нет, моя дизайнерская сумочка.
— И ты уговорил ФБР позволить студенту участвовать в этой чрезвычайно опасной операции?
— Я удивлён, что он не уговорил ФБР позволить ему её возглавить…
— Вроде бы не так все плохо.
— Дело не в городе, а в плане.
— А что с ним не так?
— Стайлз, это самый глупый план из всех, что у нас были.
— Зачем тебе столько ниток?
— Это просто разные стадии расследования. Зелёными отмечаются раскрытые, желтые — расследуются, а синий… Просто красиво.
— А красные для чего?
— Нераскрытые.
— На доске одни красные…
— Да, я знаю. Спасибо!


— Эта sms’ка… это не смешно!
— Конечно, не смешно, я же не поставил смайлик в конце.
— Пообещай, что никому не расскажешь о том, что сейчас произошло.
— Я пообещаю, что никому не расскажу о том, что сейчас произошло, если кто-нибудь объяснит мне, что, чёрт возьми, сейчас произошло!
— Так Кейт теперь оборотень?
— Не знаю.
— Говорят, иногда форма, которую ты принимаешь, зависит от твоей личности.
— Социопатичная стерва — это какая форма?
Улыбайся, возможно, в твою улыбку кто-то влюбится.
— Подержи это.
— Что это?
— Не знаю. Надеюсь, не самая важная деталь.
— Там инструкция есть?
— Какая инструкция?
— Где сказано, как его вырубить!
— Зачем клеить такие инструкции на капканы?!
— Звери ведь читать не умеют, идиот!
— Я звоню в полицию.
— Я уже позвонила…
— Ты сначала позвонила в полицию?!
— А к трупам сначала тебя надо вызывать?
— Дааа!!
— Лидия, ты никуда не пойдешь без меня. Особенно в место, где один из санитаров чуть не убил тебя.
— Тебя он тоже чуть не убил.
— И мы оба до сих пор живы. Видишь? Командная работа.
— Ненавижу математику. Это бессмысленно. — Это школа. И она важна. А математика тут обязательна. — Зачем? — Чтобы знать, сколько чаевых оставить в ресторане. — И других менее важных наук. Таких, как медицина, экономика, инженерия… — И для чаевых.
Улыбайся, возможно, в твою улыбку кто-то влюбится.
— Я в ужасе. — Ужасайся чуточку меньше.
Ничего не исчезает бесследно. Что-то всегда остаётся.
— Жди здесь, ладно? Просто жди копов. — Я? Подожди, почему? — У меня только одна бита.
— Стайлз — часть твоей стаи, так ведь? — Что? Что ты имеешь в виду? — Он человек, но он всё ещё часть твоей стаи, да? — Да, конечно. — Как вы, оборотни, даёте сигнал о своём местонахождении другим членам стаи? — Мы воем.
— Там этикетка есть? — Какая этикетка? — Где сказано, как его вырубить! — Зачем клеить такие этикетки на капканы?! — Звери ведь читать не умеют, идиот!
— Вроде бы не так все плохо. — Дело не в городе, а в плане. — А что с ним не так? — Стайлз, это самый глупый план из всех, что у нас были.
— Подержи это. — Что это? — Не знаю. Надеюсь, не самая важная деталь.
— Да ты издеваешься. Тебе прямо сейчас нужно в туалет? — Да, сейчас. У тебя проблема с моими биологическими потребностями? — Знаешь, кажется, у меня проблема со всеми твоими потребностями!
Они назвали это импульсивным влечением к перемене мест, что означает — «мы без понятия, почему ты не помнишь, как два дня шаталась по лесу в голом виде».
— Пообещай, что никому не расскажешь о том, что сейчас произошло. — Я пообещаю, что никому не расскажу о том, что сейчас произошло, если кто-нибудь объяснит мне, что, чёрт возьми, сейчас произошло!
– Ты забудешь меня.
– Не забуду. Нет, не забуду.
– Лидия, ты забудешь. Просто помни… я люблю тебя.
– Я никогда не отвечала на это. Я никогда не говорила это в ответ.
— Жди здесь, ладно? Просто жди копов.
— Я? Подожди, почему?
— У меня только одна бита.
— Зачем твоя сестра украла твоё воспоминание?
— Ну, если бы я помнил то воспоминание, я бы смог тебе ответить.
Они назвали это импульсивным влечением к перемене мест, что означает — «мы без понятия, почему ты не помнишь, как два дня шаталась по лесу в голом виде».
— Мы собираемся ограбить бронеавтомобиль?
— Ну, мы попытаемся.
— Почему твоя мама преподаёт биологию?
— Потому что мистер Харрис преподавал биологию. Пока не сменил профессию… стал жертвоприношением.
— Мы выберемся отсюда, хорошо?
— Ты не можешь. Это слишком опасно.
— Лидия, заткнись, пожалуйста, и дай мне спасти твою жизнь.
— Может, потанцуем?
— Обойдусь.
— Знаешь, что? Давай-ка я попробую ещё раз. Лидия, подними свою маленькую очаровательную попку и потанцуй со мной!
— Интересная тактика. Но всё же я отвечу «нет».
— Лидия, поднимись, ладно?! Ты будешь танцевать со мной! Мне всё равно, что вы сделали с моим лучшим другом ради каких-то странных сил, всё равно. Лидия, я был влюблён в тебя с третьего класса. И я знаю, что где-то внутри этой холодной, безжизненной внешности есть настоящая человеческая душа. И я также уверен, что только я один тот, кто знает, насколько умна ты на самом деле! И что как только ты закончишь строить из себя дурочку, ты в конце концов пойдёшь и напишешь несколько безумных математических теорем, которые помогут тебе выиграть Нобелевскую премию!
— Как ты это сделала?
— Я где-то читала, что задержка дыхания останавливает панику. Я поцеловала тебя и ты задержал дыхание.
— Я это сделал?
— Да, ты сделал это.
— Спасибо… за сообразительность.
Тебе не нужна инструкция. Ты же никогда не читаешь инструкции. Разве нет? Она тебе не нужна, потому что ты слишком умный, чтобы терять на нее время. Ты сможешь разобраться. Стайлз, ты единственный, кто всегда во всем разбирается.
— Ты ревнуешь!
— Что? Нет! Нет. Я думаю, они милые.
— Лидия, я чувствую запах твоей ревности.
Той ночью я помогла спасти кое-кого. Тогда я почувствовала себя счастливой. А смотря на тебя, я думаю только о том, что ты помог убить Бойда. Ты не просто наделал плохого, Эйдан. Ты сам плохой человек.
— В любом случае, он уехал… Только представь, американский оборотень в Лондоне. Это же катастрофа.
— Так значит, у вас всё?
— А пошла бы я тогда на двойное свидание? Да, это двойное свидание! Но не оргия же! Переживёшь.
— Я в ужасе.
— Ужасайся чуточку меньше.
– Знаю, что это прозвучит бредово… но мне кажется, у меня был лучший друг. Я думаю, в ту ночь это он был со мной.
– Это вовсе не бред: я знаю, что кто-то приковывал меня, и мне кажется, он хотел, чтобы я оставалась человеком.
– Сегодня утром я пришла в школу и была уверена, что должна встретить кого-то ещё. Но я абсолютно не помню кого. Я искала его целый день. Кто бы он ни был… кажется, я любила его.
– Я тебе не ответила.
– Тебе и не нужно.
— И ты уговорил ФБР позволить студенту участвовать в этой чрезвычайно опасной операции? — Я удивлён, что он не уговорил ФБР позволить ему её возглавить…
Я не хочу быть в безопасности. Я хочу спасти Стайлза. Пожалуйста, не дайте мне быть единственной, кого не забрали. У меня нет Калеба.
— Ты не слышишь это?
— Лидия, я не уверен, что вообще кто-то слышит то, что слышишь ты.
— Он был здесь… ты была права.
— И почему я не рада?
— Возможно, потому, что он был здесь, чтобы кого-то убить.
— Стайлз — часть твоей стаи, так ведь?
— Что? Что ты имеешь в виду?
— Он человек, но он всё ещё часть твоей стаи, да?
— Да, конечно.
— Как вы, оборотни, даёте сигнал о своём местонахождении другим членам стаи?
— Мы воем.
Я не могу просто взять и включить это. Я не такая, как вы, ребята. У меня нет когтей, светящихся глаз или супер-обоняния. Все, что у меня есть — это голоса в моей голове.
— Эй, Лидия. Ты была права каждый раз, когда что-то такое случалось, верно? Так что не начинай сомневаться в себе сейчас.
— Никакого запаха. Никакой бомбы. И из-за меня у тебя проблемы.
— Так, слушай… Барроу был там. Ясно? Ты это знала, ты это чувствовала. И слушай, если бы ты хотела, я бы сейчас туда вернулся и искал бы его всю ночь, только чтобы доказать это.
— Она уходит.
— В прошлый раз, когда я осталась с тобой наедине, я чуть не истекла кровью на поле для лакросса. Она остается.
Ничего не исчезает бесследно. Что-то всегда остаётся.
– Братья?
– Близнецы.
– Может, мы просто пойдём пешком?
– Я никогда не брошу этот джип, поняла? Никогда.
Вот когда это произошло. <…> Когда я поцеловала его. Тогда всё изменилось.
– Выглядят свежими [следы шин].
– Это от джипа Стайлза. Должно быть, только что уехал.
– Без ключей?
– Ну, в половине случаев он заводил его отвёрткой.
– Тогда он здесь.
— Да ты издеваешься. Тебе прямо сейчас нужно в туалет?
— Да, сейчас. У тебя проблема с моими биологическими потребностями?
— Знаешь, кажется, у меня проблема со всеми твоими потребностями!
– У моей мамы был гипнотизёр, который помог ей бросить курить. Она и меня отвела к нему, когда мне было десять.
– Ты курила, когда тебе было десять?
– Нет! Ногти грызла.
– Я видела его. Я была там. Я была последней, кто видел его.
– Где? Когда ты видела его?
– Призрачные Всадники, они… когда они забрали его.
– ПИТЕР!
– Малия.
– Что?
– Мы смогли пробиться через Охоту только… с помощью эмоциональной связи.
– Чёрт. Хотела бы я помочь. Я не скажу это. Я не скажу это!
– Ладно, что ж, полагаю, все умрут.
[Малия рычит] – Пап. Папа. Папа!
– Скажи это искренне.
– Пап… прошу, очнись. Папа…
[Питер очухивается]
— Скотт, Лидия, это вы?
— О боже, Стайлз… Мы тебя слышим.
— Боже, мы знаем, помните?
— Стайлз, это… Это ты? На самом деле ты?
— Да. Послушай… Помнишь последние слова, что я тебе сказал?
— Ты сказал: «И помни, я люблю тебя».
— Ты как?
— Где ты?
— Мы придем за тобой!
— Нет. Не получится. Вам меня не найти.
— Стайлз… О чем ты говоришь? Скажи, где ты и мы придем!
— Запомните вот что — Кэннон. Найдите Кэннон. Кэннон, поняли?
— Ты правда считаешь, что это поможет?
— Я знаю, что если ты будешь думать, что это не поможет, то так всё и будет.
— Разве ты не помнишь то чувство, когда ты стоишь, и видишь его в другой стороне зала, и не можешь вздохнуть, пока вы не рядом? Разве ты не помнишь, как не могла перестать смотреть на часы, потому что знаешь, что за дверью кабинета тебя ждет он?
— Нет.
— Как это ты не помнишь? У тебя же были парни.
— Ничего такого не было.
Мне не нужны комплименты. Я не поддамся желанию общества превратить девушек в неврастеничек, которые начинают судорожно мять подол при первом лестном замечании.
– Прошлой ночью я не мог заснуть. И тогда я встал, чтобы разобраться с документами. Бумаги были у меня в машине, поэтому я пошёл в гараж. С полки упал какой-то хлам, и я споткнулся о старую бейсбольную биту. Я машинально выкрикнул имя.
– Стайлз.
— Я не боюсь тебя.
— Я себя боюсь.
– Так чем отморожение наших задниц поможет вернуть воспоминания?
– Это замедлит твоё сердцебиение, и приведёт тебя в состояние подобное трансу.
– Как гипноз.
– Регрессивный гипноз.
– Это существо вызвала боль твоего отца. Если он помнит тебя, он не может верить в неё.
– Вот почему ты должен уйти.
– Он же там замёрзнет насмерть!
– Если собственные воспоминания не убьют его.
«Охота Одина». Также известна как «Дикая езда» или «Дикая охота». Это миф о дьявольских всадниках в небе, которых сопровождали чёрные собаки – призрачные звери, чьи глаза горели пламенем. Носитель смерти и страж всего сверхъестественного – чёрный пёс, также известен под своим более распространённым именем… «Цербер».
– Разлом сжигает всё, что пытается пройти через него.
– Возможно, не всё.
[приходит Цербер]
– Кажется, я видел его. Словно… в середине комнаты… что-то открылось. Всего на мгновение. А потом исчезло.
– Разлом.
– Мне казалось, что разлом лишь один. Мы видели, как он исчез.
– Вы вспомнили Стайлза, и появился новый разлом.
– Если шериф смог сделать это…
– Может, мы сможем.
– Но этот разлом закрылся.
– Тогда мы откроем его снова.
– Как?
– Вспомнив Стайлза. Мы должны вспомнить всё.
– Всё заперто.
– Думаете, это их задержит?
– Скорее всего, нет.
– Определённо, нет.
– Вы же не надеетесь, что я буду оптимисткой, так ведь?
– Просто найдите зажигалку или свечку, пожалуйста.
[Малия находит и включает сварку] – Слишком?


– Нужно, чтобы кто-то просто услышал нас.
[Приходит Призрачный Всадник] – Кажется, уже услышали.
— Нет ли другого способа отследить историю джипа до того, как он был украден?
— Нет.
— Может, на нем есть отпечатки пальцев?
— Лидия, это из-за Стайлза?
— Милая, тебе не кажется, что ты зашла очень далеко? Я не знаю, что происходит с тобой в последнее время, но, может быть, это хороший момент, чтобы поговорить с мамой.
— Простите, да, вы правы.
— Эй, ты в порядке?
— Нет… да. Извините, можете просто, вы не возражаете, если я…
— Конечно.
— Я не должна никому рассказывать.
— Да ладно. Обычно тот, кто говорит: «Я не должен никому рассказывать», ужасно хочет кому-нибудь рассказать. Так что расскажи мне.
— Я же не слишком близко еду? Не близко же, да?
— Как посмотреть. Ты просто едешь за автобусом или хочешь врезаться в него?
— Это только на одну ночь.
— За одну ночь многое может произойти.
— И что значат эти цветные нитки?
— Это просто разные этапы расследования. Зелёные — это раскрытые, жёлтые — расследуются, а синие просто красиво.
— А красные?
— Не раскрытые.
— Так тут одни красные.
— Да, я знаю, спасибо.
– Это реликвия.
– Что за реликвия?
– Это то, что ассоциируется с прошлым. Когда похитили Джейка, после него осталась эта карточка, а Гвен нашла браслет сестры на полу в спальне.
– Как можно кого-то стереть, но оставить его вещи?
– Закон сохранения массы. Общая масса любой изолированной системы остаётся неизменной.
– Должен быть другой способ вспомнить, разве нет?
– Не знаю. Это моя первая попытка открыть разлом измерений в пространстве-времени. Так что я, типа, шарю в темноте, ясно?
– Ты видела карусель?
– И большую вывеску «Кеннон» и людей, исчезающих в облаках дыма.
– Тебе хорошие сны вообще снятся?
– Удивительно похоже.
– На что?
– На мост Эйнштейна-Розена.
– Как нам заставить их уйти, если они не слышат нас?
[Лидия видит Питера] – Ох… Может, есть тот, кто сможет.
— Я ненавижу тебя. Как же я тебя ненавижу!
— Нет. Это не так.
— А должна. Я должна тебя ненавидеть.
– Ты сдирала обои со стены Клаудии Стилински?
– Нет! Может быть…

Все афоризмы для вас
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
ТЕПЕРЬ НАПИШИ КОММЕНТАРИЙ!x