Красивые цитаты про скрипку (135 цитат)

Скрипка — прекрасный инструмент, который в умелых руках издаёт по истине чарующие звуки. Она является смычковым четырёхструнным инструментом, с глубокой предысторией. На ряду с фортепиано, является главным инструментом классической музыки. Мелодия скрипки пронизывают душу слушателей до такой степени, что погружает в океан волшебства, сказки, чуда и прекрасных звуков. В данной подборке представлены красивые цитаты про скрипку.

Крик петуха, скрип двери, лай собаки, которые может поразительно искусно воспроизвести скрипка, никогда не будут признаны произведениями искусства.
Люди как скрипки: когда рвется последняя струна, становишься деревом.
Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип.»
Изучай природу своего инструмента. Начни с мысли о том, что ты знаешь его не до конца. Свойства скрипки гораздо богаче нежели об этом думали, думают и будут думать все наши предшественники и последователи. И всегда помни-твой бог говорит с тобой языком твоего инструмента.
Одному мужчине для достижения успеха нужен оркестр, а другому достаточно одной скрипки.
Родители должны детей любить: это уже достаточное условие для того, чтобы показать детям мир ярко и многогранно. Не обязательно бить будущего пианиста по рукам, привязывать ребенка к скрипке или гонять вокруг стадиона, чтоб сделать из него марафонца. Надо показать, что есть это, и это, и это… Если ребенок хочет, надо дать ему возможность перепробовать все.
Я пробовал брать уроки игры на скрипке, но быстро прекратил, когда увидел, как моя собака несколько раз подряд в ужасе забивалась в угол — подальше от моей игры. Это было очень честно, и я оценил это. Люди ведь никогда тебе ничего не скажут.
Ватсонианский анархист отвергает с презрением все другие анархизмы-с-дефисом, капиталисто-, синдикалисто-, мутуалисто- и пр. Ватсонианская анархистка принадлежит только себе. Он находится вне и стоит в оппозиции к анархистской тусовке в любой ее форме. Она считает, что анархисты-панки, перефразируя Селина, «годятся на дрова куда лучше, чем скрипка.»
Вчера они играли на западной скрипке, сегодня играют на балалайке в Москве.
Я занимался музыкой с самого раннего детства, сколько я себя помню. В семь лет меня определили учиться на скрипке, а потом, в связи с переездом, перевели на баян, а потом с 14 лет началась игра в группах.
Если первую скрипку играет барабан — дело труба.
Язык — инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы ещё заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима.
Сказать, что все эти люди платят свои шиллинги, чтобы посмотреть, как 22 наемника пинают мяч, всё равно, что сказать, что скрипка – это дерево и струны, а «Гамлет» — бумага с чернилами.
Признаюсь, Майкл Джексон стал потрясением для меня, когда я впервые прочувствовал «Billie Jean» из альбома Thriller. Я был поражён не только оригинальной манерой пения, но и инновационными аранжировками Куинси Джонса. Гениальное отрывистое звучание смычковых в одном ритме и лаконичный бас, означающие прежде всего ожидание появления короля. На самом деле уже во вступлении у меня было странное чувство, как будто тот создающий напряжение бас и те пронзительные скрипки на фоне и были его голосом. Они как будто предсказывали: «Я пришёл… Я побуду здесь недолго….»
Женщина — как скрипка: если на ней не играть постоянно, она расстроится и заглохнет.
Красота — это как скрипка Страдивари. Что бы ей пользоваться, надо научиться с ней обращаться.


Жизнь — это соло на скрипке перед публикой, только играть учишься во время выступления.
Я начал играть на скрипке, когда мне было три года. Я на самом деле родился и вырос на скрипичных концертах
Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Когда видишь фотографию китайского храма, высеченного в скале, этого нечеловеческого сооружения, с фигурами богов, величиной в тучи — тут же почти, закрыв лицо, отбрасываешь это изображение. …Вот как, если заглянуть вглубь, чувствуешь себя. Довольно мне и моей культуры — греческой, римской, средиземноморской, — моей культуры, моего Наполеона, моего Микеля, моего Бетховена, моего Данте, меня. Довольно мне меня! Я был в аду, в чистилище, в раю, я шел куда-то по звуку скрипки, по зеленоватой дороге — да, да, это было со мной. Но никогда я не был в скале храма, во рту Будды, в огне дракона! Не надо мне этого! Не надо! Мне страшно. Я перестаю существовать! Я ничто!
Рояль не должен стремиться стать скрипкой, он должен гордиться тем, что он рояль!
Пусть с сердцем играют они моим,Пускай его вытянут нитью гибкой,Пускай обратят его в прах и дым,Пускай струною натянут на скрипку!
Жизнь похожа на прилюдную игру на скрипке, когда ты учишься во время самой игры.
Интересно: как верно порой красивые слова выражают искренние чувства! Ты словно ветер,что заставил скрипки петьи вдаль уносит ароматы роз.Никто из его поколения больше не смеет выражаться так изысканно. Ты для меня мелодия любвитанцуют звезды под неё меж дюн.Как часто он и его бухие дружки помирали со смеху над этими словами. Почему же они казались им такими нелепыми? Почему нам становится не по себе от романтики? Мы стыдимся своих чувств. Шарахаемся от высоких слов, как от чумы. Не воспевать же собственную неспособность любить!
Когда достаточно одной скрипки, не используют две.
Разница между театром и кино такая же, как между фортепьяно и скрипкой. Почти невозможно одинаково хорошо играть на обоих этих инструментах.
Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики.
Первая скрипка на деревне.
Я слышу звуки скрипок задолго до того, как начинает звучать музыка. Заставь меня трепетать одной тебе известным способом, будь со мной нежной, потанцуй со мной.
И лик Господа нашего Аполлона почернел и сжался. Дряхлая муза с глухой лирой своей обходила грады и веси, стучала в окна и двери, но неразумные старцы и отроки смехом ее изгоняли. Когда появлялась пречистая Диана и в лупанарах звенели скрипки и виолончели, оные художники не совершали прогулок, не вдыхали лучи ее. <…
Стихи еще делятся (для автора) на такие, о которых поэт может вспомнить, как он писал их, и на такие, которые как бы самозародились. В одних автор обречен слышать голос скрипки, некогда помогавшей ему их сочинить, в других — стук вагона, мешавшего ему их написать. Стихи могут быть связаны с запахами духов и цветов. Шиповник в цикле «Шиповник цветет» действительно одуряюще благоухал в какой-то момент, связанный с этим циклом.
Так что, родители, вам решать, с чем вы отправляетесь на поиски лучшей жизни. Один даст сыну скрипку, другой — лучшую школу, третий расскажет сказку, а четвертый наденет на дочь паранджу. Вы дали детям не только жизнь, но и родину.
Почему ты стал играть на пианино?— Потому что со скрипки рюмка всё время падала.
У меня же родилось сочинение Attalea princeps, Концерт для скрипки с оркестром, Композиция 82 (2000). Навеяно оно одноимённым рассказом Всеволода Гаршина. <…
Мелодия скрипки, ещё одна попыткаПоймать в унитазе золотую рыбку,Не вижу взгляда любимых глаз,Ты говоришь, что всё придёт, а я уже давно пас,И не надо убеждать меня, хуй с ним,Я живу во мраке и уйду молодым.
Знаете что, скрипка?Мы ужасно похожи:я вот тожеору —а доказать ничего не умею!
Ты словно ветер,что заставил скрипки петьи вдаль уносит ароматы роз.
Прогнозами должны заниматься профессионалы. То есть футурологи, которые никогда ничего предсказать не могут. Также не могут ничего предсказать гадалки. Оба типа футурологов, научные и ненаучные, не способны ничего предсказать. Потому что мы не можем даже предсказать погоду на послезавтра. Любые попытки фантаста взять на себя то, чего ему не положено делать — это глупо так же, как если бы я взял скрипку и вышел поиграть немножко на скрипке. Потому что я, видите ли, знаю, как она выглядит. Поэтому я сторонник того, что, несмотря на все уверения в обратном, ни один фантаст ничего никогда не предсказал, за исключением Ивана Ефремова, который предсказал открытие кимберлитовых трубок в Якутии, потому что он был геологом и искал кимберлитовые трубки в Якутии.
Не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке, когда у тебя хорошо получается стучать в барабан.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Несколько кусочков дерева, струны, и фернамбуковая палочка с конским волосом — мой кит-комплект для передачи информации. Транслируйте себя миру, и он откликнется.
Он очень любил здешнее море, говоря, что оно того же цвета, что у него на родине, и, часто стоя на пляже, наигрывал свои самые печальные напевы и уверял, что море замолкает, чтобы их послушать.
«Вы заявляли, что вы — цивилизованный народ, а у меня, артиста, отобрали все, что у меня было, — мою скрипку».
Ты любишь людей, ты читала в красивых книгах, что надо кого-то любить не смотря ни на что. Ты видишь любовь как скрипку, она фальшивит, и все вокруг сразу — холодно и смешно.
Теперь, спустя столь лет, Она смогла сыграть на скрипке. Играла девочка изящно и красиво, Скрывая чувства истины своей. И кровь была, И шрамы, И снова критика со стороны, А чувств… увы, их больше не было ни раз.
Я давно осознал, что хочу быть всесторонним музыкантом, где-то композитором, где-то аранжировщиком, где-то мульти-инструменталистом. Но скрипке я учился двадцать лет, а на этот путь я встал только год назад. И каждый трек, каждое новое погружение в неизведанную сферу — подарок для себя самого.
Если бы скрипка могла заговорить — она бы тихо заплакала!
— И, значит, я не смогу делать настоящие скрипки? — Скрипки не делают. Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей рождают и выращивают.
Ужасно неудобно играть на скрипке и одновременно плакать. При таком наклоне головы слезы сперва скапливаются в ямке между между носом и уголком глаза, затем стекают по лицу и, что еще хуже, капают на скрипку, а значит их следует быстро стирать, чтобы дерево, не дай бог, не деформировалось.
Годы обучения, часы занятий, мозоли на пальцах, след от скрипки на шее, ненависть соседей, искривлённая спина, метры струн — это всё лишь средство, чтобы создать нечто нематериальное. Нечто, которое без физического контакта проникает внутрь тела, окутывает душу, заставляя её слышать и чувствовать; которое запоминается и не даёт уснуть; которое вдохновляет на новое и лучшее.
Скрипка — божественный эликсир для души и сердца!
Женщина словно скрипка «Страдивари» — требует деликатного подхода, бережного обращения и особого к себе отношения.
Они приходят, голос лишь услышав… Идут на звук запевшей вдруг струны… Как их ни просишь быть чуть-чуть потише, Они всегда безжалостно честны. Крадутся в сердце тихим нежным шёпотом, За душу трогают и что-то говорят… Рой бабочек разбудят ненароком И каждый нерв как будто теребят. И нет от них ни спасу, ни защиты. Твой мир поставят быстро вверх тормашками И дёрнут все запрятанные нити… О, вездесущие и честные Мурашки…
Играет скрипка в тишине. Все замерло вокруг. Луна светила как во сне, Ты счастье вспомнишь вдруг. Беседка, шорох, старый сад И нежных рук тепло, И роз пьянящий аромат. Все было и прошло… Волшебной музыки игра, Воспоминаний грусть. Слышны вселенной голоса Я больше не вернусь. Я не вернусь, всё позади. Пусть больно сердцу, пусть! Звук скрипки слышен впереди… Нет, я не обернусь.
Молчание, как скрипка Страдивари —имеет свой особый уникальный звук
О чем-то одиноко пела скрипкаВ прокуренном приморском кабаке,Где, бережно прижав ее к щеке,Ласкал Маэстро стан изящно-гибкий.Сливались воедино две душиИ две судьбы сплелись навеки вместе,Как, умерев, смогли они воскреснуть,Хоть жизнь пыталась в пыль их раскрошить.В плечо уткнувшись, скрипочка стонала,Как много в мире зависти и лжи,Что от любви остались миражи,Где лица, словно маски карнавала.
Вы заявляли, что вы — цивилизованный народ, а у меня, артиста, отобрали все, что у меня было, — мою скрипку
И, значит, я не смогу делать настоящие скрипки?-Скрипки не делают. Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей рождают и выращивают.
Ужасно неудобно играть на скрипке и одновременно плакать. При таком наклоне головы слезы сперва скапливаются в ямке между между носом и уголком глаза, затем стекают по лицу и, что еще хуже, капают на скрипку, а значит их следует быстро стирать, чтобы дерево, не дай бог, не деформировалось.
Играет скрипка в тишине.Все замерло вокруг.Луна светила как во сне,Ты счастье вспомнишь вдруг. Беседка, шорох, старый садИ нежных рук тепло,И роз пьянящий аромат.Все было и прошло… Волшебной музыки игра,Воспоминаний грусть.Слышны вселенной голосаЯ больше не вернусь. Я не вернусь, всё позади.Пусть больно сердцу, пусть!Звук скрипки слышен впереди…Нет, я не обернусь.
Ты любишь людей, ты читала в красивых книгах, что надо кого-то любить не смотря ни на что. Ты видишь любовь как скрипку, она фальшивит, и все вокруг сразу — холодно и смешно.
Если бы скрипка могла заговорить — она бы тихо заплакала!
Годы обучения, часы занятий, мозоли на пальцах, след от скрипки на шее, ненависть соседей, искривлённая спина, метры струн — это всё лишь средство, чтобы создать нечто нематериальное. Нечто, которое без физического контакта проникает внутрь тела, окутывает душу, заставляя её слышать и чувствовать; которое запоминается и не даёт уснуть; которое вдохновляет на новое и лучшее.
Они приходят, голос лишь услышав…Идут на звук запевшей вдруг струны…Как их ни просишь быть чуть-чуть потише,Они всегда безжалостно честны.Крадутся в сердце тихим нежным шёпотом,За душу трогают и что-то говорят…Рой бабочек разбудят ненарокомИ каждый нерв как будто теребят.И нет от них ни спасу, ни защиты.Твой мир поставят быстро вверх тормашкамиИ дёрнут все запрятанные нити…О, вездесущие и честные Мурашки…
Он очень любил здешнее море, говоря, что оно того же цвета, что у него на родине, и, часто стоя на пляже, наигрывал свои самые печальные напевы и уверял, что море замолкает, чтобы их послушать.
Несколько кусочков дерева, струны, и фернамбуковая палочка с конским волосом — мой кит-комплект для передачи информации. Транслируйте себя миру, и он откликнется.
Я давно осознал, что хочу быть всесторонним музыкантом, где-то композитором, где-то аранжировщиком, где-то мульти-инструменталистом. Но скрипке я учился двадцать лет, а на этот путь я встал только год назад. И каждый трек, каждое новое погружение в неизведанную сферу — подарок для себя самого.
Я не заласкан — буря мне скрипка.Сердце метелит твоя улыбка.
Знаете что, скрипка?Мы ужасно похожи:я вот тоже ору -а доказать ничего не умею!
Нежные!Вы любовь на скрипки ложите.Любовь на литавры ложит грубый.А себя, как я, вывернуть не можете,чтобы были одни сплошные губы!
Жизнь — это соло на скрипке перед публикой, только играть учишься во время выступления.
Музыканты смеются:«Влип как!Пришел к деревянной невесте!Голова!»А мне — наплевать!Я — хороший.«Знаете что, скрипка?Давайте -будем жить вместе!А?»
Язык — инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима.
Изучай природу своего инструмента. Начни с мысли о том, что ты знаешь его не до конца. Свойства скрипки гораздо богаче нежели об этом думали, думают и будут думать все наши предшественники и последователи. И всегда помни-твой бог говорит с тобой языком твоего инструмента.
Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики.
Не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке, когда у тебя хорошо получается стучать в барабан.
Красота — это как скрипка Страдивари. Что бы ей пользоваться, надо научиться с ней обращаться.
Утверждать, что невозможно любить одну и ту же женщину, так же бессмысленно, как полагать, что прославленному музыканту для исполнения разных мелодий, потребны различные скрипки.
Стихи еще делятся (для автора) на такие, о которых поэт может вспомнить, как он писал их, и на такие, которые как бы самозародились. В одних автор обречен слышать голос скрипки, некогда помогавшей ему их сочинить, в других — стук вагона, мешавшего ему их написать. Стихи могут быть связаны с запахами духов и цветов. Шиповник в цикле «Шиповник цветет» действительно одуряюще благоухал в какой-то момент, связанный с этим циклом.


Жить — то же самое, что играть в ресторане на скрипке, которую впервые взял в руки.
Она странным образом умела дергать человеку нервы, и притом они пели, как струны скрипки.
Музыкант играл на скрипке — я в глаза ему глядел.Я не то чтоб любопытствовал — я по небу летел.Я не то чтобы от скуки — я надеялся понять,как умеют эти руки эти звуки извлекатьиз какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,из какой-то там фантазии, которой он служил?Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,чтоб во тьме не затерялась гордых звуков череда.Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь…А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?
Люди как скрипки: когда рвется последняя струна, становишься деревом.
Так что, родители, вам решать, с чем вы отправляетесь на поиски лучшей жизни. Один даст сыну скрипку, другой — лучшую школу, третий расскажет сказку, а четвертый наденет на дочь паранджу. Вы дали детям не только жизнь, но и родину.
Тело женщины — скрипка надо быть прекрасным музыкантом, чтобы заставить его звучать.
Скрипка, она как хорошая женщина. По рукам не ходит.
Ведь, что такое тромбон и скрипка? Это железка и деревяшка. А когда человек вдыхает в них свою душу, они живые. И наоборот. Если в человеке погасить душу, он становится деревяшкой или железкой.
Если смычок не полюбил скрипку — фальшивых нот не избежать.
Родители должны детей любить: это уже достаточное условие для того, чтобы показать детям мир ярко и многогранно. Не обязательно бить будущего пианиста по рукам, привязывать ребенка к скрипке или гонять вокруг стадиона, чтоб сделать из него марафонца. Надо показать, что есть это, и это, и это Если ребенок хочет, надо дать ему возможность перепробовать все.
Обман, как игра на скрипке, требует виртуозности: чтобы выступить с сольным концертом, мало быть просто хорошим скрипачом. Великим — или никаким.
Идeальный брак: она играeт пeрвую скрипку, а eму по барабану .
Абсурдно считать, будто мужчина не способен всегда быть счастлив с одной и той же женщиной это равнозначно утверждению, что хорошему музыканту требуется несколько скрипок, чтобы сыграть пьесу.
На чужих свадьбах на скрипке играет, своей свадьбы никак не сыграет.
Утверждение, что невозможно всю жизнь любить одну и ту же женщину, так же неразумно, как и считать, что известному скрипачу для исполнения разных песен нужны совершенно разные скрипки.
Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики.
Жизнь — это соло на скрипке перед публикой, только играть учишься во время выступления.
Люди как скрипки: когда рвется последняя струна, становишься деревом.
Да, тишина у каждого своя:Для каждого свои играют скрипки…
А у каждого человека,Знаете ли, в душе своя музыка.Надо просто попытатьсяПрислушаться.Слышите, скрипка играет?— Это любовь внутри Шевелится.
— Я что, жалуюсь, когда вы играете на скрипке в 3 часа ночи, на беспорядок, на полнейшее отсутствие гигиены, или на то, что вы крадёте мою одежду?!— Мы обмениваемся— На то, что вы постоянно поджигаете мою квартиру!— Нашу квартиру— На то, что вы ставите эксперименты на моей собаке!— Нашей
И скрипач поклонится и прижмет к груди скрипку. Помня наизусть, пальцами — как неповторимо, как пронзительно больно отдается в тонких пальцах дрожь струн.
Говорить с этим мальчиком было все равно что играть на редкостной скрипке. Он отзывался на каждое прикосновение, на малейшую дрожь смычка
Нежные!Вы любовь на скрипки ложите.Любовь на литавры ложит грубый.А себя, как я, вывернуть не можете,чтобы были одни сплошные губы!
Там, где женщина играет роль первой скрипки, дирижеры ни к чему.
— Моего сына ограбили.— Деньги, мобильник?— Нет. Скрипку.
Скрипка — инструмент для щекотания человеческих ушей при помощи трения лошадиного хвоста о внутренности кошки.
Язык — инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима.
Я счастлива и хочу, чтобы ты тоже был счастлив. Я безмерно счастлива. Ты, и только ты у меня в мыслях, когда я просыпаюсь и когда засыпаю. Другого я ничего не знаю. Я думаю о нас обоих, и в голове у меня словно серебряные колокольчики звенят А иной раз – будто скрипка играет Улицы полны нами, словно музыкой Иногда в эту музыку врываются людские голоса, перед глазами проносится картина, словно кадр из фильма Но музыка звучит Звучит постоянно.
У счастья моего игривые глазаИ нежная мальчишечья улыбка.С ним рядом, простодушно отпуская тормоза,Поёт душа, как уличная скрипка.У счастья моего надёжное плечоИ воспитанье светского мужчины,Терпимость к бесконечным разговорам ни о чёмИ чувство обретённой половины.У счастья моего чуть слышные шаги,Объятия, пленяющие лаской И даже средь январской завывающей пургиС ним чувствую себя как будто в сказке.
Он даже раздевал меня так, будто доставал из футляра свою скрипку. Благоговейно, торжественно. Как скрипач, который ласкает свой инструмент. Гладит пальцами старое, благородное дерево, смахивая какие-то незаметные и только ему одному видимые пылинки. Потом смотрит на нее. И этот взгляд, наверное, самое прекрасное. Вот так же он смотрел и на меня, обнаженную, как на свою скрипку перед большим и важным концертом.
Иной раз женщину любят к сожалению, как инструмент обладания миром. На ней играют, как на скрипке всесилия, извлекая из её струн упоительные аккорды.
Какую скрипку? Откуда у меня возьмется скрипка?— В такой драматический момент нельзя без музыки.
В этот час, в этом месте, как обычно, нашло на него привычное состояние мрачного вдохновения. Все впечатления дня сплелись в стройную и осмысленную форму, и в нем, в глубине, волнуемой завыванием румынских скрипок, запахами женских духов, духотой людного зала, — возникла тень этой вошедшей извне формы, и эта тень была — вдохновение. Он чувствовал, что каким-то внутренним, слепым осязанием постигает таинственный смысл вещей и слов.
Человек живёт и привязывается невидимыми нитями к людям, которые его окружают. Наступает разлука, нити натягиваются и рвутся, как струны скрипки, издавая унылые звуки. И каждый раз, когда нити обрываются у сердца, человек испытывает самую острую боль.
Я в своей камере вылепил скрипку из черного хлеба и сплел из паутины струны. Невесело играет моя скрипка и тихо, но вы сами в этом виноваты. Идите под нашу музыку туда, откуда нет возврата.
Из чего сделана скрипка? Из деревяшек да из овечьих кишок. Но разве музыка становится от этого пошлее или банальней? Наоборот, благодаря этому она восхищает нас еще больше.
Нельзя верить неожиданным переходам к нежности и спокойствию, потому что ярость сметёт всё на всоём пути рокочущим барабанным боем и взвизгиванием скрипок.
Не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке, когда у тебя хорошо получается стучать в барабан.
Какой тяжелый, темный бред!Как эти выси мутно-лунны!Касаться скрипки столько летИ не узнать при свете струны!
Ты звени, голос мой,Как пуля, как Скрипка Страдивари,Звени!Я ведь даже целуюсь на публику.Извини.
Лесоруб. Пропавший лесоруб с девятью пальцами Игравший на скрипке.Составить список?Конечно. Смотри, чтоб бумаги хватило.
Удивительный человек: чуткий, как скрипка, осторожный, как кошка.
Какая она?—Она красавица. Она как пианино, как скрипка, тромбон, саксофон, как гитара.— Это девушка или оркестр?
Баян со скрипкой в спор не вступает.
Кисть в моей руке движется подобно смычку скрипки к совершенному моему удовольствию.
Гитара ещё со скрипкой поспорит, а уж бубен не может в спор вступать.
У кого кони, у кого скрипка.
Ходит по свадьбам на скрипке играет, да червонцев делать не умеет.
Дед и отец молодцы по кнуту, сын за скрипку взялся.
Кастрюли не паяет, коней не меняет, а на скрипке мастак играть.
Или играй, или скрипку отдай.
Скрипка да гудок промотали весь домок.
Если не музыкант, не бери скрипку в руки.
Бедность научит играть на скрипке.
И от стакана воды опьянеешь, когда играет цыганская скрипка.

Все афоризмы для вас
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
ТЕПЕРЬ НАПИШИ КОММЕНТАРИЙ!x